середу, 25 липня 2012 р.

Модуль 7 Рефлексия

Как занятия и материалы этого модуля помог Вам в планировании и создании Вашего проекта?
Какие материалы помогут поддержать личностно-ориентированного обучения?
Как ИКТ могут быть использованы для поддержки педагогической практики?

11 коментарів:

  1. Модуль 7 помог мне создать материалы по оцениванию и дидактические материалы для работы над проектом. Думаю, этот модуль один из важнейших во всем курсе, ведь важно не только создать претентацию и заинтересовать детей и родителей, но и создать файлы для оценивания - рефлексии работы над проектом. Очень полезный модуль.

    ВідповістиВидалити
  2. Данный модуль помог мне создать материалы по сопровождению проектной дечтельности. Очень нужный и полезный модуль.

    ВідповістиВидалити
  3. Работа в 7 модуле помогла расширить знания о компьютерных технологиях, которые используются в настоящее время, применить их в своей профессиональной деятельности не только для объяснения материала, но и получения обратной связи с учащимися, оценки их знаний. С помощью ИКТ можно за короткое время продемонстрировать, объяснить, проверить уровень усвоения материала. Эта технология помогает заинтересовать учащихся разных уровней подготовки, что актуально для наших детей. Вовлечение в активную, заинтересованную работу, позволяет расширить кругозор, получить за короткое время максимальное количество информации. Поиск ее без средств ИКТ занимает достаточно длительное время. Ребята с удовольствием вовлекаются в игровую форму показа и демонстрации своих знаний.

    ВідповістиВидалити
  4. Работая, в этом модуле, я еще раз убедилась в том, что с помощью ИКТ можно эффективно развивать в детях навыки и умения 21 века. Раздел "Ресурсы" обеспечил ценной информацией. Техническая часть требует много времени.

    ВідповістиВидалити
  5. Модуль богат по содержанию и ресурсам, он дает огромные возможности для самосовершенствования. Личностно-ориентированное обучение предполагает учет интересов каждого ученика, поэтому нужно заранее планировать дополнительные материалы для учеников с различным уровнем обучения, с возможными проблемами в обучении.
    Составление плана проведения проекта, помогает учителю правильно организовать и контролировать работу над проектом.
    Сориентировать педагогов на организацию и поддержку личностно-ориентированного обучения могут следующие материалы модуля:
    1.Использование информационных технологий для поддержки успешной работы учеников
    2.Использование вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся
    3.Формирование ресурсов по сопровождению и поддержке учащихся
    4.Создание материалов по сопровождению и поддержке учащихся

    ВідповістиВидалити
  6. Работая над материалами этого модуля, убедилась в том, что и учителю и ученику необходимо развивать навыки и умения человека 21 века.С помощью ИКТ это можно делать достаточно эффективно. Вовлечение в активную и игровую форму демонстрации знаний, помогает повысить мотивацию и получить заинтересованную работу над проектом. Целенаправленный поиск информации позволяет расширить кругозор, а Интернет дает максимальное количество фактов за минимальные сроки. Нужно только научиться отбирать существенную информацию.

    ВідповістиВидалити
  7. ИКТ прочно вошли в процесс обучения. Поэтому мы и осваиваем умения человека 21 века. Создание материалов по оцениванию и подбор дидактических материалов помогли увидеть конечные цели работы над проектом.

    ВідповістиВидалити
  8. Огромная работа была проделана, благодаря этому модулю.Он помог мне создать дидактические материалы для моего проекта, помог составить материалы по оцениванию. Очень полезный модуль.

    ВідповістиВидалити
  9. Работая над модулем, убедилась, что современное обучение без ИКТ уже невозможно, т.к. оно помогает развивать навыки и умения 21 ст. Кроме того, проделанная работа помогла актуализировать знания по созданию дидактических материалов.Во время работы получила много полезной информации.

    ВідповістиВидалити
  10. Использование ИКТ способствует формированию коммуникативных навыков и подбору широкого круга источников информации.Это дает возможность переходу обучения на качественно новый уровень.

    ВідповістиВидалити
  11. Работа в модуле убедила в важности развития навыков и умений человека 21 века. Трудной была техническая часть работы(стимул для дальнейшей работы). Теоретическая часть модуля помогла мне создать материалы по оцениванию и дидактические материалы для работы над проектом.

    ВідповістиВидалити