середу, 25 липня 2012 р.

Модуль 2 Рефлексия

Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть
p.s. если у Вас не настроен профиль, то пожалуйста подпишитесь - поставьте под своим текстом фамилию, чтобы тьюторы знали, кто выполнил рефлексию.

11 коментарів:

  1. Прежде всего, материалы 2 модуля помогли понять разницу между основополагающими, проблемными-тематическими и учебными вопросами. Все три типа вопросов нашли свое отражение в моем проекте "Бальзак и Украина", в частности в презентации учителя. Труднее всего было сформулировать основополагающий вопрос моего проекта. Текущее личностно-ориентированное оценивание школьников поможет развитию мышления высокого уровня, четко идти по всем этапам разработки проекта. Все это полезно будет и для моей последующей деятельности, для продуктивной и разнообразной работы учеников с использованием ИКТ.

    ВідповістиВидалити
  2. Благодаря материалам этого модуля, я сформулировала основополагающий, проблемные и тематические вопросы для своего проекта. Особых трудностей я не испытывала, так как информация по данной теме предоставлена в модуле подробно и доступно. Итогом проделанной работы стало создание учительской презентации.

    ВідповістиВидалити
  3. Я поняла разницу между основополагающим, проблемным и учебным вопросом. Иногда возникали трудности. Думаю, что материал курса можно изложить в более доступной форме

    ВідповістиВидалити
  4. Поняла, что вечный вопрос: "Быть или не быть?" является основополагающим и убедилась, что задавать вопросы - это искусство, которому ещё учиться и учиться!

    ВідповістиВидалити
  5. Такая большая предварительная работа над планом проекта с учетом оценивания помогла мне более глубоко разобраться, что конкретно я хочу от своего проекта, что я хочу получить от своих детей, работающих в проекте, что им нужно от меня для того, чтобы участие в проекте стало для каждого интересным. Одно понятно сразу: нужно проходить тренинг с наметками готового проекта.

    ВідповістиВидалити
  6. Презентация "Триада вопросов" - просто и гениально. Спасибо. Лично для меня работа очень интересная и трудная. И полезная.

    ВідповістиВидалити
  7. Пришлось повозиться с постановкой вопросов и материалы II модуля помогли понять разницу между основополагающими, направляющими, проблемными-тематическими и учебными вопросами. Согласна с Ларисой Арсентьевной, что задавать вопросы - это большое искусство.

    ВідповістиВидалити
  8. Данный модуль помогает сформулировать основополагающий вопрос (что было не очень легко). В ходе этой работы я поняла для себя разницу между основополагающими,направляющими, проблемными и учебными вопросами.

    ВідповістиВидалити
  9. 2 модуль помог сформулировать три типа вопросов. Оказалось,это непросто, но возможно. Практика постановки вопросов очень полезна для дальнейшей работы, т.к. работу над проектами буду использовать и далее.

    ВідповістиВидалити
  10. С помощью этого модуля я сформулировала основополагающий вопрос проекта, проблемные вопросы и учебные.Определив главные вопросы проекта,я смогла продолжить работу над его содержанием.

    ВідповістиВидалити
  11. Правильно поставить вопрос-это действительно искусство.И с помощью второго модуля представление о разнице и правильности постановки вопросов стали более четким и понятным.

    ВідповістиВидалити