Проанализируйте то, как содержание этого модуля помогло созданию Вашего проекта.
Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).
Действительно, содержание 1 модуля помогает понять, какие стандарты обучения должны лежать в основе проектов по литературе, какие умения 21 века особенно важно развивать. Исходя из этого были поставлены цели и задачи, был составлен план проекта.Безусловно, знания, полученные в этом модуле применимы в практической работе. Уже есть идеи для других классов. Тем более, что есть возможность посмотреть другие проекты, и не только по литературе. Сначала было нелегко разобраться в формирующем и обобщающем оценивании, но потом стало понятно, что усвоение их - это и освоение различных приемов и методик, например,таблицы З-И-У, мозговой штурм методом карусели, контрольные листы, дневник рефлексии, отчеты по продвижению проекта, видео и фотожурналы, портфолио и ученическая конференция и т. д.
ВідповістиВидалитиК концу первого модуля я усвоила, на каких стандартах основываются проеты. Освоив данный модуль, я поставила цели и задачи проекта, а также план проекта. Почти полностью заполнила визитную карточку. Создала учительскую публикацию, а главное - научилась прикреплять файлы на ЛугаВики:) Сначала было трудновато, но чем больше вникаешь, тем легче. Думаю, работа дальше пойдет быстрее.
ВідповістиВидалитиПосле первого модуля я узнала об умениях человека 21-го века, начала заполнение визитки. Возникали трудности в понимании формирующего и обобщающего оценивания. Затянулась работа с публикацией, но это были технические проблемы
ВідповістиВидалитиМой прект не учебного, а воспитательного характера, поэтому будут трудности с мотивированием учеников для участия, а также с критериями оценивания. Прикреплять файлы на Луга-Вики я ещё не умею.
ВідповістиВидалитиМетод проектов позволяет ученикам не только самостоятельно разобраться в сложных проблемах, найти необходимую информацию, но и попробовать себя в роли учителя с умением брать инициативу в свои руки, принимать решение и решать даже комплекс проблем. Повысить результативность обучения с помощью метода проектов можно только в том случае, если решаются проблемы реального мира, интересна постановка проблемы и роль ученика, соответствует его способностям.
ВідповістиВидалитиНаиболее интересными, конечно, были примеры реальных проектов.
Самым трудным был процесс определения темы проекта и его планирование, заполнение визитки. Чем раньше определена тема проекта, тем легче привязывать методические рекомендации к конкретной ситуации и оценивать их с практической стороны. Но вся теория полезна!
Так как мой пед.стаж еще очень мал, то вся теоретическая часть имела двойную ценность...очень интересно, технически слишком "закручено" и требует больших временных затрат. Долго и с удовольствием изучала проекты коллег в Банке, выбирала тему и т.д.
ВідповістиВидалитиCодержание I модуля помогло понять, какие стандарты обучения должны лежать в основе создания проектов. Появилось представление,какие умения 21 века следует развивать. Было довольно непросто разобраться с оцениванием: формирующим и обобщающим.
ВідповістиВидалитиПервый модуль помог мне разобраться со стандартами, выбрать тему; составить цели и план проекта; начала заполнение визитки и работы по прикреплению файлов. Немного трудновато, но чем больше работаешь над этим, тем больше понимаешь.
ВідповістиВидалити1 модуль дал возможность вспомнить гос.стандарты, составить визитку проекта.Трудности были с прикреплением файлов в ЛугаВики.Хорошим подспорьем стал теоретический блок.
ВидалитиАвтор видалив цей коментар.
ВідповістиВидалитиИзучив 1 модуль я узнала какими умениями должен обладать человек 21 века.Также я определила цели и задачи проекта, начала заполнять визитку.
ВідповістиВидалити