Думаю, что наиглавнейшая помощь руководителя проекта своим ученикам в совместной работе, помощи в совершенствовании навыков саморазвития.Ученики должны играть активную роль в своем обучении. Учителя могут дифференцировать обучение через его содержание, сам процесс, результативность и образовательную среду. Также важно использовать разные стили обучения, включая аудио-визуально-кинестетический, левополушарный-правополушарный, множественный типы интеллекта. Нужно использовать соответствующие дидактические материалы, для того чтобы школьники становились уверенными, самостоятельными .
Соглашусь с коллегой. Главное - уметь дифференцировать материалы для обучения. Каждый ученик независимо от уровня его знаний должен быть вовлечен в процесс обучения. Данный модуль помог мне понять, что необходимо использовать различные стили обучения для достижения более высокого уровня овладения знаниями.
Отбор дидактических материалов, понимание разнообразия в стилях обучения, а также выбор стилей для ДАННОГО проекта помогли мне усовершенствовать мой проект.
Материалы модуля помогли внести ясность в вопросы по дифференцированию обучения и приблизиться к пониманию формирующего оценивания. Работа в этом модуле позволила рассмотреть стили обучения и методы работы с детьми, помогла задуматься о том, как проверить и оценить детей с различными способностями.
Иcпользуя дифференцированный подход, можно научить ребенка учиться самостоятельно. Каждый ученик, независимо от уровня его знаний, может и должен быть вовлечен в непрерывный процесс обучения в его собственном темпе усвоения знаний. Работа в этом модуле помогла задуматься о том, как проверить и оценить детей с различными способностями.
Введение в процесс обучения интерактивных методов, способствовал активизации обучения. Использую и дифференциацию, и индивидуальный подход. Все методы и стили хороши, если они дают результат. Главное, чтобы ребёнок поверил в то, что может быть успешным.
Согласна с Ольгой Васильевной. Только дифференцированный и индивидуальный подходы смогут правильно научить ребенка учиться самостоятельно. Работа учителя - направлять в правильное русло.
В очередной раз убедилась в необходимости постоянного усовершенствования работы над дифференциацией обучения, т.к. это на сегодняшний день является залогом успешности каждого ученика.
Работа в модуле помогли внести ясность в вопросы по дифференцированию обучения и приблизиться к пониманию формирующего оценивания.При выполнении проекта меняется роль ученика,он выступает активным участником процесса. При этом происходит формирование такого конструктивного критического мышления, которому трудно научить при обычной "урочной" форме обучения. У учащихся вырабатывается свой собственный взгляд на информацию,и уже не действует оценочная форма: "это верно, а это- неверно". Школьники более свободны в выборе способов и видов деятельности для достижения поставленной цели.Работа учителя-направлять эту деятельность в нужное русло.
Думаю, что наиглавнейшая помощь руководителя проекта своим ученикам в совместной работе, помощи в совершенствовании навыков саморазвития.Ученики должны играть активную роль в своем обучении. Учителя могут дифференцировать обучение через его содержание, сам процесс, результативность и образовательную среду. Также важно использовать разные стили обучения, включая аудио-визуально-кинестетический, левополушарный-правополушарный, множественный типы интеллекта. Нужно использовать соответствующие дидактические материалы, для того чтобы школьники становились уверенными, самостоятельными .
ВідповістиВидалитиСоглашусь с коллегой. Главное - уметь дифференцировать материалы для обучения. Каждый ученик независимо от уровня его знаний должен быть вовлечен в процесс обучения. Данный модуль помог мне понять, что необходимо использовать различные стили обучения для достижения более высокого уровня овладения знаниями.
ВідповістиВидалитиДанный модуль помог осознать важность использования различных стилей обучения для достижения более высокого уровня учебных достижений.
ВідповістиВидалитиОтбор дидактических материалов, понимание разнообразия в стилях обучения, а также выбор стилей для ДАННОГО проекта помогли мне усовершенствовать мой проект.
ВідповістиВидалитиМатериалы модуля помогли внести ясность в вопросы по дифференцированию обучения и приблизиться к пониманию формирующего оценивания. Работа в этом модуле позволила рассмотреть стили обучения и методы работы с детьми, помогла задуматься о том, как проверить и оценить детей с различными способностями.
ВідповістиВидалитиИcпользуя дифференцированный подход, можно научить ребенка учиться самостоятельно. Каждый ученик, независимо от уровня его знаний, может и должен быть вовлечен в непрерывный процесс обучения в его собственном темпе усвоения знаний. Работа в этом модуле помогла задуматься о том, как проверить и оценить детей с различными способностями.
ВідповістиВидалитиВведение в процесс обучения интерактивных методов, способствовал активизации обучения. Использую и дифференциацию, и индивидуальный подход. Все методы и стили хороши, если они дают результат. Главное, чтобы ребёнок поверил в то, что может быть успешным.
ВідповістиВидалитиСогласна с Ольгой Васильевной. Только дифференцированный и индивидуальный подходы смогут правильно научить ребенка учиться самостоятельно. Работа учителя - направлять в правильное русло.
ВідповістиВидалитиВ очередной раз убедилась в необходимости постоянного усовершенствования работы над дифференциацией обучения, т.к. это на сегодняшний день является залогом успешности каждого ученика.
ВідповістиВидалитиДифференцированный подход важен в обучении, так как дает возможность каждому ученику почувствовать себя успешным. Успех порождает желание учиться.
ВідповістиВидалитиРабота в модуле помогли внести ясность в вопросы по дифференцированию обучения и приблизиться к пониманию формирующего оценивания.При выполнении проекта меняется роль ученика,он выступает активным участником процесса. При этом происходит формирование такого конструктивного критического мышления, которому трудно научить при обычной "урочной" форме обучения. У учащихся вырабатывается свой собственный взгляд на информацию,и уже не действует оценочная форма: "это верно, а это- неверно". Школьники более свободны в выборе способов и видов деятельности для достижения поставленной цели.Работа учителя-направлять эту деятельность в нужное русло.
ВідповістиВидалити