Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
В данном модуле я работала над проектом с позиции ученика. Итогом стало создание ученической презентации и блога. Создание работ от имени учащегося помогло мне полнее понять ожидаемые результаты моего проекта.
ВідповістиВидалитиРабота в четвертом модуле от имени ученика помогает понять особенности детского восприятия. Была создана ученическая презентация "Бальзак и Украина", а также страничка в блоге. Работая от имени ученика, понимаешь, что видеоряд должен быть ярким, красочным, живым.
ВідповістиВидалитиВ 4 модуле я получила возможность предстать в роли ученика, хотя в силу обучения на магистратуре я все еще являюсь в какой-то степени учеником. Я проявила свои творческие способности и еще раз убедилась, что материал воспринимается легче и с большим удовольствием изучается, если она представлена ярко.
ВідповістиВидалитиРабота с позиции ученика требует больше фантазии и выдумки. Ребята чаще всего выполняют презентации. Поэтому это будет презентация!
ВідповістиВидалитиРабота с позиции ученика помогает взглянуть на исследование в моем проекте "глазами ребенка", пройти "вместе с ним" все этапы работы, исследования и понять проблемы, с которыми могут столкнуться ученики в ходе подобной работы. А значит появляется возможность в нужный момент помочь ребенку, направить его.
ВідповістиВидалитиМодуль необходим для пошагового изучения создания проекта. Практическая работа от имени ученика помогает продумать ключевые моменты работы над проектом, структуру, цели проекта. Чтобы учащиеся достигли поставленных целей в ходе разработки своих проектов, нужно обязательно до начала проекта познакомить их с социальными сервисами и правилами работы в них.
ВідповістиВидалитиЗадания этого модуля помогли мне посмотреть на проект глазами ученика, оценить трудоемкость работы, что-то скорректировать в планировании проекта, критериях оценивания, содержании дидактического материала для учащихся.
Работа от имени ученика не вызвала трудностей, но появились мысли о том, где ученика следует поддержать и куда направить ход его мысли. А вот над оцениванием этой довольно трудоемкой работы пришлось задуматься еще раз.
ВідповістиВидалитиВ данном модуле я подробно изучила работу по созданию проекта. Согласна с Ларисой Геннадиевной, что эта работа дает возможность ученическими глазами посмотреть на проект. Данная работа поможет мне в будущем избежать каких-либо ошибок при помощи учащимся.
ВідповістиВидалитиРаботая в 4 модуле, смогла оценить проектную деятельность со стороны учеников. Такая работа оказалась полезной, смогла проанализировать свои ошибки и ошибки учашихся при составлении проектов, выработать рекомендации по их устранению. Результатом работы стала еще и такая новая форма работы - блог.
ВідповістиВидалитиРабота над ученической презентацией не вызвала трудностей.Интересно было создавать презентацию с позиций ребенка.
ВідповістиВидалитиОчень полезно было выступить в роли ученика.Такая работа помогает продумать этапы работы над проектом, структуру, цели проекта,дает возможность корректировать работу. Согласна с Ольгой Васильевной,еще раз пришлось задуматься над оцениванием.
ВідповістиВидалити